Бегаем «Кто вперед!»
Подвижные игры и
упражнения на свежем воздухе являются универсальным и незаменимым средством
физического воспитания детей. И вот мы с ребятами каждый день на прогулке
бегаем на перегонки. А что такое бег? Характерным признаком бега, отличающим
его от ходьбы, является фаза «полета» - безопорное положение тела после
отталкивания ногой от земли. Работа рук при беге также несколько отличается от
ходьбы: они согнуты в локтях, и мах ими более энергичен. Правильной техникой
такого бега считается: умение бегать свободно, легко, с естественными
движениями рук. Ребята с большим удовольствием бегают!
Фотосессия «Здравствуй,
Осень!»
Здравствуй, осень! Как
дела?
Ты надолго к нам пришла?
Приготовила уж краски,
Чтоб одеть деревьям маски?
Землю полила дождем?
Много мы грибов найдем?
Будет летом урожай?
Нам скорее отвечай!
В детском саду
наступление осени – это отличный повод для проведения красивых ярких
фотосессий.
Правила дорожные всем знать положено!
С самого раннего возраста
необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте,
а также правилам дорожного движения. Знания полученные в детстве наиболее
прочны и впоследствии становятся нормой поведения.
Обучение правилам дорожного
движения в детском саду - это жизненная необходимость, поэтому различные
мероприятия в детском саду по ПДД всегда актуальны.
В игровой форме дети знакомятся
и закрепляют знания о светофоре, дорожных знаках, транспорте, правилах
дорожного движения.
Проводятся беседы с детьми на тему: «Как я добрался до детского
сада?», «Светофор», «На каком транспорте они приехали?», «Какие есть виды
транспорта?», «Где должен ходить пешеход?»
Рассматриваем иллюстрации: «Дорога», «Виды транспорта», «Светофор»
Играем в дидактические игры: «Назови машину», «Красный
желтый, зеленый»-знакомили детей со светофором и его цветами, «Поставь машину в
свой гараж», «Можно-нельзя», «Лото», «Домино», «Найди тень», «Водный, воздушный
и наземный транспорт»
Играем в подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Красный,
зеленый».
Проигрываем ситуации такие как: «Шофер водит машину», «Едем в
автобусе», «Пешеходный переход»
Читаем художественную литературу: С. Маршак «Мяч», А. Богданович
«Пешеходу малышу», Б. Заходер «Шофер», В. Кожевникова «Светофор»
Принимали активное участие в продуктивной
деятельности: Конструирование «Дорога для автомобиля»
Работа с мозаикой «Выложи светофор».
Раскрашивание предметных картинок «Машины».
Роль сюжетно - ролевой игры младших дошкольников
Особое место в
деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это
творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то,
что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.
"Зимние прогулки"
Одним из видов трудовой деятельности в детском саду, является труд на зимней прогулке. Желание участвовать в трудовой деятельности воспитывается с младшей группы.


















Комментариев нет:
Отправить комментарий